четверг, 31 мая 2012 г.

Пластика носа (Ринопластика)

Пластические операции на лице, в число которых входит пластика носа, ушей, лба, губ и многого другого, является очень популярной услугой, причем она пользуется большим спросом среди людей любого пола и возраста. Многие не понимают и даже осуждают тех людей которые решились на такую операцию. Я считаю что это не правильно, у каждого человека есть право выбора и если он все таки решился, значит это действительно ему необходимо. Каждый хочет быть в гармонии со своим телом, и если операция поможет в этом, то почему бы нет? Смотря на эту фотографию, я могу сказать что девушка приняла правильное решение сделать себе другую форму носа!
 Картинка 43 из 37531 
Но, если смотреть на фото ниже, то я не понимаю для чего этой девушке нужна была пластика? Я считаю, что у неё не был слишком ужасный нос что бы его изменять. Да, он стал аккуратнее, но эта небольшая горбинка, можно сказать, была изюминкой её лица. Безусловно её индивидуальность никуда не делась, но все же...
Картинка 27 из 37531 
Лично мне тоже не нравится форма моего носа. Ещё в детстве мне попали апельсином по нему (это дети так игрались) и после этого появилась небольшая горбинка. Конечно это меня смущает, но я стараюсь себя переубедить что это не портить меня. У меня есть знакомая , которая решилась переделать форму носа, и я никогда не забуду её слова: "я не думала что это так больно, лучше бы я не делала этого". 
Что я хочу сказать, что не нужно лишний раз подвергать себя опасности делая операции, ведь обретя идеальный нос, в подарок можно получить целый "букет" проблем! Идя на такое нужно серьезно подумать а нужно ли это вообще...

1 комментарий:

  1. Если вы желаете реально красивый носик получить, то рекомендую обратиться сюда http://neomagia.ru/stati/akci-plasticheskih-hirurgov/akci-na-rinoplastiku/rinoplastica-po-akcii-zholtikov-2015.html Тут грамотные специалисты могут помочь вам сделать всё в лучшем виде)

    ОтветитьУдалить