среда, 20 июля 2011 г.

Мои покупки за июль


1. По совету решила купить это мыло, как написано на упаковке оно натуральное и им можно мыть как тело так и голову. Оно реально чёрного цвета и запах очень приятный.
2. Вы уже наверно видели этот фильм а я вот нет и решила сначала прочитать книгу а уж потом смотреть кино, пока-что я в восторге от книги :)
3. У меня очень сохнут губы, а этот бальзам мне очень помогает, я им довольна. 
4. Все уже давно знают и пользуются таким лаком. А я вот только недавно нашла его на полках магазина и не могла не купить) Он так мило трескается мне безумно нравится!
5. У кого есть чёрные точки на лице то эти полоски созданы для вас!!! Я вчера пробовала - потрясающий эффект! Полоски нужно использовать 1 раз в неделю а их там 10 так что вам хватит на 2 мес. Я не знаю как оно действует, но когда снимаешь то полоска превращается в "ёжик", она вытягивает все эти точки.
6. Давно хотела купить себе лосьон и вот наконец купила, мне его посоветовала подружка и я скажу что не плохой.
7. Обычный увлажняющий крем для тела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий