воскресенье, 9 января 2011 г.

Ответы на вопросы

Где живешь?
Я живу в Украине  (г.Киев)

Сколько тебе лет?
Мне 18 лет

Какой у тебя рост?
172 была в прошлом году

В каких магазинах одеваешься?
В основном: Seppala, Telly Weijl, Terranova, Junker,...

От чего бы ты не отказалась?
От фисташек))) Я их обожаю!!!

Почему ты решила завести блог?
Не знаю, скучно было вот и решила создать. Я его давно создала, где-то в мае, а писать начала с ноября. 


Ты учишься в универе?
В бурситете

Что запомнилось из детства?
Ой, много чего. В детстве со мной было много всяких приключений, хоть книгу пиши. Я была юным дизайнером, брала ножницы и резала свои колготки :) Мама не успевала мне их покупать.

Что бы ты хотела изменить в жизни?
Изменила бы несколько моментов начиная с детства, хотя как говорится "что не делается то все к лучшему" или как-то так....

Твое сердце свободно?
да)

Ты куришь?
нет

Как ты относишься к тому, что твое развитие остановилось в 3 классе?
Вечно молодая!



Комментариев нет:

Отправить комментарий