вторник, 25 января 2011 г.

Сегодня

http://media.filmz.ru/photos/full/f_57468.jpgТолько что вернулась домой. Ходила с Таней и Юлей на "Самый лучший фильм 3". Мне не очень понравился, да были смешные моменты а так... Потом мы пошли в парк, побросались снежками и нам на глаза попалась детская площадка!!! Ой что было, у меня вся 5 точа была мокрая от горки (самая крутая это спиральная) и ещё там всякие качели были. Потом мы пошли в ПХ (Тип кафешки) посидели немного, пришла Танина сестра Ирка и мы искали мне пдоходящего парня)) Было весело!!! Жаль что я забыла фотик, но ничего мы ещё туда вернёмся так что ждите фоток и видео!!!


Завтра день Татьяны и мы уже договорились идти гулять. Мда...и на этой неделе я не закончу свою работу. Но ничего, жизнь одна и её нужно прожить так что бы потом было стыдно вспоминать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий